МБОУ СОШ №12
г. Яровое, Алтайский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Яровое (МБОУ СОШ №12)

    История школы

    Средняя школа №12 г.Яровое основана 9 ноября 1969 году,  в 2019 году она отметила свое 50-летие. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» учреждена постановлением главы администрации г.Яровое №264 от 1993 года и является юридическим лицом. Согласно лицензии от 16 мая 2012 года имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Обучающиеся располагают реальной возможностью выбирать форму получения среднего(полного) общего образования. В 2007-2008 школа являлась городской экспериментальной площадкой по реализации развивающего обучения в начальной школе.

    Образование и формы обучения

    Обучение в Школе осуществляется в очной форме.

    Образовательный процесс в очной форме обучения осуществляется в соответствии с уровнями общего образования: начальное общее образование (1-4 класс, нормативный срок освоения 4 года); основное общее образование (5-9 класс, нормативный срок освоения 5 лет); среднее общее образование (10-11 класс, нормативный срок освоения 2 года).

    Организация обучения на всех формах регламентируется Положением о Школе, учебным планом, расписанием занятий, рабочими программами, Едиными требованиями к аттестации обучающихся, другими локальными актами Школы. Формы обучения в МБОУ "Средняя школа № 12": очная, очно-заочная, семейная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы — это нормативный документ, составленный на основании анализа текущего состояния образовательного учреждения и желаемой будущей модели. 

    Основные задачи программы развития:

    • определение места школы в системе социальных связей и выявление достигнутого уровня её развития; 
    • описание образа желаемого будущего состояния школы, её организационной структуры и особенностей функционирования; 
    • разработка и описание стратегии и тактики перехода школы из существующего в новое, желаемое состояние; подготовка конкретного плана такого перехода. 

    К ключевым задачам программы развития школы относят:

    • сохранить и систематически повышать качество учебно-воспитательного процесса; 
    • рационально использовать время и ресурсы; 
    • развивать программную и материально-техническую базу; 
    • разрабатывать и внедрять инновационные учебно-воспитательные технологии; 
    • помогать ученикам школы в их самореализации; 
    • привлекать родителей учеников к решению вопросов управления школой и взаимодействовать с ними. 

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике