МБОУ СОШ №12
г. Яровое, Алтайский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Яровое (МБОУ СОШ №12)

    История школы

    Средняя школа №12 г.Яровое основана 9 ноября 1969 году,  в 2019 году она отметила свое 50-летие. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» учреждена постановлением главы администрации г.Яровое №264 от 1993 года и является юридическим лицом. Согласно лицензии от 16 мая 2012 года имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Обучающиеся располагают реальной возможностью выбирать форму получения среднего(полного) общего образования. В 2007-2008 школа являлась городской экспериментальной площадкой по реализации развивающего обучения в начальной школе.

    Образование и формы обучения

    Обучение в Школе осуществляется в очной форме.

    Образовательный процесс в очной форме обучения осуществляется в соответствии с уровнями общего образования: начальное общее образование (1-4 класс, нормативный срок освоения 4 года); основное общее образование (5-9 класс, нормативный срок освоения 5 лет); среднее общее образование (10-11 класс, нормативный срок освоения 2 года).

    Организация обучения на всех формах регламентируется Положением о Школе, учебным планом, расписанием занятий, рабочими программами, Едиными требованиями к аттестации обучающихся, другими локальными актами Школы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы — это нормативный документ, составленный на основании анализа текущего состояния образовательного учреждения и желаемой будущей модели. 

    Основные задачи программы развития:

    • определение места школы в системе социальных связей и выявление достигнутого уровня её развития; 
    • описание образа желаемого будущего состояния школы, её организационной структуры и особенностей функционирования; 
    • разработка и описание стратегии и тактики перехода школы из существующего в новое, желаемое состояние; подготовка конкретного плана такого перехода. 

    К ключевым задачам программы развития школы относят:

    • сохранить и систематически повышать качество учебно-воспитательного процесса; 
    • рационально использовать время и ресурсы; 
    • развивать программную и материально-техническую базу; 
    • разрабатывать и внедрять инновационные учебно-воспитательные технологии; 
    • помогать ученикам школы в их самореализации; 
    • привлекать родителей учеников к решению вопросов управления школой и взаимодействовать с ними. 

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie