МБОУ СОШ №12
г. Яровое, Алтайский край
  • Точка роста: Робототехника

    В настоящее время большую значимость приобретает робототехника в школе. Это новая технология обучения и эффективный инструмент подготовки инженерных кадров современной России. Внедрение робототехники в учебный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС.
    Чернов Виктор и Коняхин Артём "Моно-колесо".
    Круг задач, решаемых робототехникой, достаточно широк, поскольку робот может выступать не только объектом для изучения, но и средством учебного моделирования и конструирования. Так же открываются широкие возможности для встраивания образовательной робототехники в различные школьные предметы. В основе робототехники лежат игровые технологии, этим в значительной степени обусловлена ее популярность. Безусловно, игра является эффективным методом и формой организации обучения, она позволяет школьникам учиться, не замечая процесса обучения. В то же время робототехника — это интегративная предметная область, отражающая современный уровень развития науки и техники. Она включает знания из школьных предметов: информатики, физики, математики. Информатика как ведущий учебный предмет сохраняет свою специфику, а физика и математика выступают в качестве вспомогательной основы.
    В нашей школе занятия дополнительного образования по робототехнике проходят с 5 по 9 классы. Педагог дополнительного образования Алексей Александрович Фирстов с удовольствием делится своими знаниями с ребятами и многому их учит.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie