МБОУ СОШ №12
г. Яровое, Алтайский край
  • Воспитательная работа

    Школьная служба примирения  предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.

    Задача школьной службы примирения – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.

    Школьная служба примирения  работает на основании действующего законодательства и Положения о школьной службе примирения.

    Школьная служба примирения это:

    • Разрешение конфликтов силами самой школы.
    • Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
    • Профилактика школьной дезадаптации.
    • Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

    Состав школьной службы примирения

    1. Руководитель Мацедон Надежда Дмитриевна, педагог-психолог
    2. Члены школьной службы примирения:
    • Цыб Татьяна Николаевна - социальный педагог, учитель физики.
    • Богдан Любовь Николаевна – учитель начальных классов

    Нормативные документы по примирению

    • Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг. (скачать);
    • ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)» (скачать);
    • Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. № 1916-р, п.62, п.64 (скачать);
    • ФЗ РФ от 23.07.2013 г. № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (скачать);
    • Методические рекомендации Минобрнауки от 18.11.2013 г. (скачать);
    • ВК- 844/07 «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях» (скачать);
    • Программа подготовки медиаторов (Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 969 «О программе подготовки медиаторов», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 187). (скачать).

    Документы школьной службы примирения

    Рекомендации школьной службы примирения

    Уголок безопасности

    Паспорт

    Планы

    Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей
    Минпросвещения России (далее – Департамент) в соответствии с письмом Главного
    управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России
    от 25 марта 2024 г. № 13/8-2539 сообщает, что результаты анализа статистических
    данных о дорожно-транспортных происшествиях (далее – ДТП) с участием детей
    по итогам 2023 г. свидетельствуют, что 42% от всех ДТП с пострадавшими
    несовершеннолетними составили происшествия с детьми-пассажирами, 40% –
    с детьми-пешеходами, 18% – с детьми-водителями. Максимальное количество ДТП
    с участием детей-пешеходов зафиксировано в мае, сентябре и октябре, с участием
    детей-пассажиров – в июле и августе. Ежегодно в период с апреля по октябрь
    увеличивается количество пострадавших в ДТП детей-велосипедистов, детей-
    водителей транспортных средств.
    Одним из наиболее доступных и оперативных способов доведения
    информации о безопасном поведении до участников дорожного движения является
    размещение материалов в информационно-коммуникационной сети Интернет,
    в том числе в социальных сетях и мессенджерах.
    Направляем карточки по безопасности дорожного движения
    (https://disk.yandex.ru/d/yzofMMUkV7msAg), а также плакаты с акцентированием
    внимания на факторы риска, способствующие возникновению ДТП с участием
    детей (https://disk.yandex.ru/d/6paODPc1yfvjSg), разработанные Общероссийской
    общественной детско-юношеской организацией по пропаганде безопасности
    дорожного движения «Юные инспекторы движения» для последующего
    распространения по различным каналам коммуникации среди детей и их родителей
    (законных представителей).


    Правила безопасности на объектах  ЖД и путей

    Найдено: 1

    Родительский патруль

    Структура и содержание

    Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней для различных возрастных групп населения:

    • I ступень: 1 - 2 классы (6 - 8 лет);
    • II ступень: 3 - 4 классы (9 - 10 лет);
    • III ступень: 5 - 6 классы (11 - 12 лет);
    • IV ступень: 7 - 9 классы (13 - 15 лет);
    • V ступень: 10 - 11 классы, среднее профессиональное образование (16 - 17 лет);
    • VI ступень: 18 - 29 лет;
    • VII ступень: 30 - 39 лет;
    • VIII ступень: 40 - 49 лет;
    • IX ступень: 50 – 59 лет;
    • X ступень: 60 – 69 лет;
    • XI ступень: 70 лет и старше.

    Комплекс ГТО состоит из следующих частей:

    • первая часть (нормативно-тестирующая) предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности населения на основании результатов выполнения установленных нормативов с последующим награждением знаками отличия Комплекса ГТО;
    • вторая часть (спортивная) направлена на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учетом возрастных групп населения с целью выполнения разрядных нормативов и получения массовых спортивных разрядов.

    Нормативно-тестирующая часть Комплекса ГТО состоит из трех основных разделов:

    1. виды испытаний (тесты) и нормативные требования;
    2. оценка уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта;
    3. рекомендации к недельному двигательному режиму.

    Ступени

    Части

    Комплекс ГТО состоит из следующих частей:

    •     первая часть (нормативно-тестирующая) предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности населения на основании результатов выполнения установленных нормативов с последующим награждением знаками отличия Комплекса ГТО;
    •     вторая часть (спортивная) направлена на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учетом возрастных групп населения с целью выполнения разрядных нормативов и получения массовых спортивных разрядов.

    Нормативно-тестирующая часть Комплекса ГТО состоит из трех основных разделов:

    •      виды испытаний (тесты) и нормативные требования;
    •      оценка уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта;
    •      рекомендации к недельному двигательному режиму.

    Модель

    Итоги

    Чуканова Светлана Ивановна.
    Заместитель директора по воспитательной работе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie